Гарантия и возврат EZVIZ.BY
+375 29 651 39 39
+375 29 651 39 39
г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30-320 (этаж 3)
Телефон горячей линии: с 10:00 до 21:00 Фирменный шоурум Ezviz: рабочие дни с 10:00 до 19:00 Интернет-магазин: 24/7
+375 29 610 20 46
г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30-706 (этаж 7)
Техническая поддержка Ezviz: рабочие дни 9:00 - 17:00
+375 29 610 33 98
г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30-721 (этаж 7)
Рабочие дни 9:00 - 19:00
Заказать звонок

Гарантия и возврат

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас связаться по телефону либо в произвольной форме оформить запрос на e-mail:

+375 (29) 651 39 39
support@ezviz.by

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца, сертификаты соответствия Таможенного Союза - EAC и Свидетельства о государственной регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Нормативно-правовые акты, которые регламентируют обмен и возврат товара в Республике Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в редакции от 10 мая 2019 г. № 287.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его приобретении.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.