При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас связаться по телефону либо в произвольной форме оформить запрос на e-mail:
+375 (29) 651 39 39
support@ezviz.by
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца, сертификаты соответствия Таможенного Союза - EAC и Свидетельства о государственной регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Нормативно-правовые акты, которые регламентируют обмен и возврат товара в Республике Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в редакции от 10 мая 2019 г. № 287.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его приобретении.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.